Ливанов: школа должна обеспечить иммунитет от экстремизма

Ливанов: школа должна обеспечить иммунитет от экстремизма

16.12.2015


Школа должна формировать систему ценностей, защищающую от влияния деструктивных идеологий, заявил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов в интервью телеканалу НТВ.

По его словам, нужно не только проводить профилактические уроки противодействия идеологии экстремизма, «сама система школьного образования и воспитания должна быть такова, чтобы учителя постоянно готовили детей и молодых людей к тем вызовам, которые, не исключено, они встретят в будущем, в том числе обеспечивали иммунитет от экстремизма и терроризма».

Ливанов отметил, что школы, представляющие собой «современную образовательную среду», могут появиться в каждом регионе РФ.

«Мы действительно предполагаем в каждом субъекте Российской Федерации, в каждом регионе построить то, что называется «образцовая школа». То есть это будет большая школа, школа, построенная по современному архитектурному проекту, и школа, обеспечивающая высокое качество образования за счет создания современной образовательной среды и за счет высокой подготовки учителей», - подчеркнул он.

Ответы экспертов:

"Экстремизм в Киргизии уже пустил корни, ситуация может выйти из-под контроля"

Список статей, посвящённых антитеррористической проблематике, в "Российском психологическом журнале"

Новости

Не болтай!

Министерство Обороны России выпустило серию пропагандистских плакатов, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений военнослужащих и гражданского персонала ведомтсва в области нарушений режима секретности и гостайны.  Подобные плакаты, во многом, продолжают традиции, заложенные советскими художниками-иллюстраторами в первые годы советской власти.

Новости

«Лидеры общественного мнения в информационном обществе»

В г. Орле в конгресс-холле ТМК «ГРИНН» 7 декабря 2017 г. пройдет межрегиональный молодежный форум «Лидеры общественного мнения в информационном обществе», направленный на разъяснение представителям молодежной среды процессов, протекающих в информационном пространстве, и угроз, исходящих от виртуальной реальности.  

Отправить материал