Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все

Справочник по противодействию терроризму для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Антитеррор: защита личности, общества, государства»

Настоящий справочник содержит краткие сведения научного, общественно_политического и прикладного характера по противодействию экстремизму и терроризму в Российской Федерации. Разрабатывая содержание справочника, авторы ставили перед собой следующие цели: · более доступно объяснить, что такое экстремизм и терроризм, кто такие террористы и каков их облик; · познакомить вас с тем, какую помощь вы можете оказать государству и обществу в борьбе с терроризмом, и объяснить вам, почему эта помощь важна;

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Свой» - «Чужой» А стоит ли делить?»

В этой книге мы обсудим с тобой опасное психосоциальное явление – ксенофобию. Мы с тобой попробуем понять, как появляется и к чему приводит ксенофобия, совершим краткий экскурс в историю, чтобы знать, к каким катастрофическим последствиям приводит попустительство шовинизму и ксенофобии, разобщённость мирового сообщества и национальный эгоизм. Мы обязаны не просто помнить о прошлом, но и осознавать, какие угрозы современному миру несут межнациональная рознь, расовая нетерпимость и пренебрежение к человеческому достоинству.

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Терроризм - ты под прицелом»

Терроризм — это не термин из виртуального игрового пространства, это то, с чем люди всё чаще сталкиваются в своей обычной жизни. Но, несмотря на большой поток информации о терактах и борьбе с террористами, не всегда подросткам и школьникам ясно, кто такие террористы и экстремисты? Чем они отличаются от обычных преступников? Как влияют террористические акты на жизнь отдельных людей и целых стран и почему именно сейчас проблема терроризма и борьба с ним так важны как для государства, так и для каждого человека?

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Кто покушается на твои права и свободы…»

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Так определяет основные права и свободы человека Всеобщая декларация прав человека, которая была принята и провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций 10 декабря 1948 года.

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Когда не один противостоишь злу»

Терроризм является социальным явлением, которое характеризуется периодически повторяющимися террористическими актами и их негативными последствиями. Сущность терроризма направлена не на благо общества. Она, по сути, антиобщественна. Террористические акты являются не имеющими оправдания преступлениями, и подлежат безоговорочному осуждению, особенно в тех случаях, когда от них страдают гражданские лица, то есть мы с вами.

Пособие для учащихся 10 – 11 классов. «Экстремизм- идеология и основа терроризма»

Терроризм не термин из виртуального игрового пространства, это явление, с которым люди всё чаще сталкиваются в своей жизни. Террористы взрывают дома, похищают и убивают невинных людей, прикрываясь якобы высокими целями, в основе которых лежит экстремистская идеология, они стремятся нарушить вашу жизнь, внести в неё хаос и разрушения, лишая вас нормального будущего. История европейских государств показала, что именно деятельность экстремистских и террористических организаций вынуждает государство идти на крайние меры и ограничивать права и свободы своих граждан.

Пособия для учащихся образовательных учреждений

Разрабатывая содержание учебных пособий, авторы ставили перед собой следующие цели: · более доступно объяснить, что такое экстремизм и терроризм, кто такие террористы и каков их облик; · познакомить вас с тем, какую помощь вы можете оказать государству и обществу в борьбе с терроризмом, и объяснить вам, почему эта помощь важна; · показать роль и значение органов исполнительной власти, правоохранительных органов и сотрудников подразделений спецслужб в борьбе с терроризмом;

Ислам и терроризм - попытка анализа

Несмотря на то, что очень много сказано и написано на тему «отношение Ислама к терроризму», т.е. на опровержение или наоборот доказательство существования  взаимосвязи  между Исламом и терроризмом, эта тема не теряет своей актуальности и требует постоянного внимания к себе в силу ряда причин.

ТЕЛЕШКОЛА

Программа дистанционного курса повышения квалификации учителей по теме: "Воспитание антитеррористического поведения учащихся и иммунитета к религиозному экстремизму"

Телешкола Модуль 5. Урок 3. Самостоятельная подготовка.

  Модуль V. Самостоятельная подготовка.   План занятия Самостоятельное изучение материала Тестовый контроль Примерные вопросы для подготовки экзаменационных билетов   Самостоятельное изучение материала Подобрать, изучить и подготовить материал для проектирования уроков на тему:

Телешкола Модуль 5. Урок 1. Правила безопасного поведения при угрозе теракта и во время ликвидации его последствий.

  Модуль V. Правила безопасного поведения при угрозе теракта и во время ликвидации его последствий   План занятия: Введение Рекомендации по правилам безопасного поведения при угрозе террористического акта Общие правила оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях Введение

Телешкола Модуль 5

  Правила безопасного поведения при угрозе теракта и во время ликвидации его последствий. Самостоятельная подготовка. Обратная связь.

Телешкола Модуль 4. Урок 4. Обратная связь.

  Модуль. Обратная связь   План занятия Цель занятия Пример урока на тему: «Формирование личности подростка в процессе взаимоотношений со взрослыми»

Телешкола Модуль 4. Урок 3. Самостоятельная подготовка.

  Модуль  IV. Самостоятельная подготовка.   План занятия Самостоятельное изучение материала Тестовый контроль Примерные вопросы для подготовки экзаменационных билетов     Самостоятельное изучение материала Подобрать, изучить и подготовить материал для проектирования уроков на тему:

Телешкола Модуль 4. Урок 2. Дискуссия на тему: Роль духовно-нравственного воспитания в профилактике вовлечения молодежи в террористическую деятельность.

  Модуль IV. Дискуссия на тему: Роль духовно-нравственного воспитания в профилактике вовлечения молодежи в террористическую деятельность План занятия Цель занятия Вопросы для дискуссии   Цель занятия

Телешкола Модуль 4

Духовно-нравственные основы противодействия терроризму. Дискуссия на тему: Роль духовно-нравственного воспитания в профилактике вовлечения молодежи в террористическую деятельность. Самостоятельная подготовка. Обратная связь.

Телешкола Модуль 4. Урок 1. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму

  Модуль IV Духовно-нравственные основы противодействия терроризму   План занятия:

Телешкола Модуль 3. Урок 2. Дискуссия на тему: «Система борьбы с терроризмом, сформированная в РФ».

  Модуль III. Дискуссия на тему: «Система борьбы с терроризмом, сформированная в РФ» План занятия Цель занятия Вопросы для дискуссии   Цель занятия Цель: сформировать у слушателей целостное представление о системе борьбы с терроризмом, сформированной в РФ.  

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все


Ответы экспертов:

Мода на Китай - секреты образования в поднебесной и тонкости востока

Список статей, посвящённых антитеррористической проблематике, в "Российском психологическом журнале"

Новости

Не болтай!

Министерство Обороны России выпустило серию пропагандистских плакатов, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений военнослужащих и гражданского персонала ведомтсва в области нарушений режима секретности и гостайны.  Подобные плакаты, во многом, продолжают традиции, заложенные советскими художниками-иллюстраторами в первые годы советской власти.

Новости

«Лидеры общественного мнения в информационном обществе»

В г. Орле в конгресс-холле ТМК «ГРИНН» 7 декабря 2017 г. пройдет межрегиональный молодежный форум «Лидеры общественного мнения в информационном обществе», направленный на разъяснение представителям молодежной среды процессов, протекающих в информационном пространстве, и угроз, исходящих от виртуальной реальности.  

Отправить материал