Программа дисциплины "Социально-психологические основы профилактики экстремизма"
Программа разработана ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций)
Методическое пособие по профилактике экстремизма
Методическое пособие по профилактике экстремизма и террористического поведения молодежи в интернет-пространстве предназначены для слушателей системы ДПО и курсов повышения квалификации, для преподавателей и сотрудников высших учебных заведений,
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Методическое пособие /Авторы-составители: П.Н. Ермаков, И.В. Абакумова, А.Г. Штейнбух. Методическое пособие по профилактике экстремизма и террористического поведения молодежи в интернет-пространстве предназначены для слушателей системы ДПО и курсов повышения квалификации, для преподавателей и сотрудников высших учебных заведений, на которых возложены обязанности по проведению мероприятий в области профилактики экстремизма и терроризма, а также для всех, кто занимается проблемами противодействия идеологии терроризма и экстремизма в сети Интернет.
Роль опорного ВУЗа (Донского государственного технического университета) в развитии педагогически одаренных детей Южного региона
Мы стремительно меняем мир вокруг себя. Век информационных технологий не только изменяет нашу коммуникативную сторону жизни, но и восприятие информации, ее запоминание, да и в целом – наше отношение к ней. Не исключен тот факт, что нашей долговременной памяти будет достаточно запоминать ссылки, где храниться нужная информация, а синтез информации станет приобретать новые формы. Совсем скоро мы войдем в эпоху, когда методы обучения, известные нами когда-то как передовые, будут малоэффективны или вовсе перестанут удовлетворять потребность современного образования.
Рабочая программа дисциплины Теория и практика борьбы с современным терроризмом
Целями освоения дисциплины (модуля) «Теория и практика борьбы с современным терроризмом» является приобретение студентами необходимых знаний, умений и навыков по анализу причин и условий, способствующих проявлению терроризма в современном мире, выработке предложений по минимизации террористической угрозы.
Рабочая программа дисциплины Исторические истоки терроризма и антитеррористической борьбы
Цели и задачи освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) являются: формирование у студентов знаний о сущности и исторических формах терроризма и антитеррористической борьбы; о международно-правовых основах борьбы с терроризмом; формирование навыков сравнительного анализа национальных систем противодействия терроризму.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ОСНОВЫ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сборник материалов для обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки Под редакцией С.В. Тимофеева, А.П. Кабаченко (Московский Политех). Кабаченко Александр Павлович - кандидат философских наук, доцент кафедры политических технологий и международных коммуникаций факультета социальных технологий и управления (ФаСТ), Тимофеев Станислав Владимирович - доктор юридических наук, заведующий кафедрой правового обеспечения в сфере науки и технологий ФаСТ.
Проблема вовлечения в экстремистскую деятельность посредством использования социальных сетей
Постерный доклад Гутник Анастасия Дмитриевна Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет Москва, Россия
Методические рекомендации по выявлению признаков подготовки совершения террористических актов
Начальник отдела корпоративной безопасности С.Е. Васюков. Управление по безопасности ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде
Методические рекомендации «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде ФГБОУ ВО «НИУ МГСУ».
Религии и экстремизм. Способы и методы противодействия религиозному экстремизму в местах лишения свободы
Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии п. 2.6.1 Плана научно-исследовательских работ ФКУ НИИ ФСИН России на 2016 год.
Брошюра "ИГИЛ - угроза человечеству"
Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки направил рекомендации использовать брошюру "ИГИЛ — угроза человечеству" в качестве методического пособия руководителям учреждений высшего образования и органов исполнительной власти субъектов России, осуществляющих государственное управление в сфере образования и молодежной политики.
Учебник «Противодействие терроризму»
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Безопасность жизнедеятельности» (квалификация «бакалавр»).
Методические материалы по профилактике терроризм. Учебно-методическое пособие. Уфа, 2012
Учебно-методическое пособие содержит методические материалы для проведения в образовательных учреждениях циклов лекций и бесед по профилактике терроризма, преступлений против личности, общества и государства. Приведены сведения об основных понятиях и нормативно-правовом обеспечении, представлены пути и способы организации профилактики в общеобразовательных учреждениях. В пособии использованы материалы МВД РФ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Звездина Г.П., Воскобоев А.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Учебно-методическое пособие
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: позитивная и негативная роль СМИ в формировании образа террориста у молодого поколения
Дьякова А.В. АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: позитивная и негативная роль СМИ в формировании образа террориста у молодого поколения Методические рекомендации (в помощь преподавателю ВУЗа)
Диагностика влияния этнической идентичности на формирование этнических ауто- и гетеростереотипов у беженцев и вынужденных переселенцев из регионов локальных военных конфликтов и принимающего населения
Учебно-методическое пособие предлагает программу диагностики влияния этнической идентичности на формирование этнических ауто- и гетеростереотипов у беженцев и вынужденных переселенцев из регионов локальных военных конфликтов, постконфликтных регионов и принимающего населения. В работе приводятся краткое теоретическое описание основных понятий психологии межнациональных отношений: этнической идентичности и этнических стереотипов, а также диагностического инструментария, позволяющего максимально полно исследовать указанные понятия.
Организация психологического сопровождения детей беженцев и вынужденных переселенцев из регионов локальных военных конфликтов: учебно-методическое пособие.
Учебно-методическое пособие предлагает модель системы психологического сопровождения (как элемента целостной системы социального сопровождения) детей беженцев и вынужденных переселенцев из регионов локальных военных конфликтов в учебных заведениях Российской Федерации.
Новости
Противодействие террору в цифровом мире. в чем особенности?
Белоруссия, в отличие от многих иных государств пост-советского пространства, практически избежала волны терроризма, столь характерной для 90-х и 00-х годов. Однако это не означает, что эта трансграничная проблема ее не волнует. В начале октября в Минске под патронажем МИД Республики Беларусь и Департамент транснациональных угроз Секретариата ОБСЕ прошла международная конференция «Предотвращение и борьба с терроризмом в цифровую эпоху». По данным МИД Беларуси, участниками конференции были руководство ОБСЕ, СНГ, ОДКБ, Контртеррористического управления ООН, Управления ООН по наркотикам и преступности, а также высокопоставленные представители стран-участниц ОБСЕ и стран-партнёров, представители бизнес-сообщества, гражданского общества, аналитических структур.