Захваченные в Судане российские летчики - живы

Все российские летчики, захваченные в Судане, живы. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС спецпредставитель президента РФ по Судану глава комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов.
"К нам поступило подтверждение того, что все летчики живы", - заявил он.
Суданцы, по его данным, установили захватившую группировку - "это полуполитическая-полубандитская группа, которая специализируется на захвате иностранных заложников в целью получения выкупа". Судя по всему, "именно они недавно захватывали иорданских сотрудников ЮНАМИД", сказал Маргелов.
Он отметил активную работу суданской службы безопасности, посольства РФ, структур ООН и компании "Бадр эйрлайнс", где работали россияне, по поиску и освобождению похищенных летчиков. Сейчас ведутся, по словам Маргелова, "непрямые переговоры деликатного характера".
29 августа в Южном Дарфуре были похищены трое российских летчиков. По сообщению посольства России в Судане со ссылкой на информацию от представителей частной суданской авиакомпании "Бадр Эйрлайнз", Смешанной операции Африканского Союза - Организации Объединенных Hаций в Дарфуре /ЮНАМИД/ и суданских властей, в 16:00 по местному времени российский экипаж, работающий по контракту с "Бадр Эйрлайнз", в составе - командир воздушного судна В.В.Малай, второй пилот К.В.Пеликаев и борт-инженер Г.Н. Филевченко - возвращался с рейса из аэропорта города Ньяла /Южный Дарфур/.
Новости
Противодействие террору в цифровом мире. в чем особенности?
Белоруссия, в отличие от многих иных государств пост-советского пространства, практически избежала волны терроризма, столь характерной для 90-х и 00-х годов. Однако это не означает, что эта трансграничная проблема ее не волнует. В начале октября в Минске под патронажем МИД Республики Беларусь и Департамент транснациональных угроз Секретариата ОБСЕ прошла международная конференция «Предотвращение и борьба с терроризмом в цифровую эпоху». По данным МИД Беларуси, участниками конференции были руководство ОБСЕ, СНГ, ОДКБ, Контртеррористического управления ООН, Управления ООН по наркотикам и преступности, а также высокопоставленные представители стран-участниц ОБСЕ и стран-партнёров, представители бизнес-сообщества, гражданского общества, аналитических структур.