«15 минут вел бой»

Тяжелый бой произошел в ночь на четверг в дагестанском селении Серго-Кала. Сержант милиции в одиночку отстреливался от преступников, напавших на его дом. К тому моменту, когда на место инцидента прибыла вызванная им подмога, преступники уже успели скрыться. Еще одно нападение на милиционеров произошло в том же селении. А на дагестанском участке СКЖД прогремел третий за последние дни взрыв – на бомбу натолкнулся бронепоезд, который и должен был ее обнаружить.
Сержант милиции в ночь на четверг около четверти часа отстреливался от неизвестных, напавших на его домовладение.
«Взрыв прогремел на пути бронепоезда, который как раз и предназначается для проверки участков железной дороги»
«Около 23.45 по московскому времени неизвестные, вооруженные автоматическим оружием, открыли стрельбу по домовладению сотрудника милиции на окраине селения Серго-Кала. Милиционер, отражая нападение, вступил в перестрелку с боевиками и около 15 минут вел бой. При этом ни он, ни его семья не пострадали», – приводит «Интерфакс» слова источника в правоохранительных органах района.
В ходе перестрелки милиционеру все-таки удалось вызвать подмогу, однако до прибытия его коллег нападавшие успели скрыться с места происшествия.
Мобильная бронегруппа, которая подъехала к месту ЧП, сейчас проводит поисковые мероприятия.
Еще одна перестрелка милиционеров с боевиками произошла в том же селении примерно в то же время.
Неизвестные в 00.10 по Москве напали на наряд ДПС, который дежурил возле села. «Сотрудники милиции ответили огнем, однако с обеих сторон жертв и пострадавших нет», – цитирует ИТАР-ТАСС пресс-службу МВД Дагестана. Теперь здесь также ведутся поиски преступников: «С наступлением рассвета была исследована местность, откуда, предположительно, стреляли преступники», – уточнили в ведомстве.
Третий серьезный инцидент за ночь в республике произошел на железной дороге. На переезде Тарки – Манас, на 2336-м километре махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги с помощью устройства неустановленного образца был взорван локомотив и два вагона с песком.
«По предварительным данным, взрыв прогремел на пути так называемого бронепоезда, который как раз и предназначается для проверки участков железной дороги на наличие взрывных устройств», – отметил источник в Махачкалинском линейном управлении внутренних дел на транспорте, передает РИА «Новости». Первоначально сообщалось, что это был товарный состав.
«Подрыв произошел в 04.50 по московскому времени. Взрывное устройство сработало во время прохождения буферного железнодорожного состава, состоящего из локомотива и двух вагонов с песком», – сообщил источник в правоохранительных органах Дагестана. И на этот раз пострадавших нет. Место взрыва продолжают обследовать саперы, за ними приступит к работе ремонтная бригада.
Отметим, однако, что это уже третий подрыв поезда за неполные три недели. Предыдущий произошел в ночь на 2 июля. Тогда под откос был пущен грузовой поезд на перегоне Манас – Ачи. С рельсов сошли 12 вагонов и локомотив, машинист и его помощник получили ранения. Движение на данном участке пути остановлено.
А третий взрыв произошел на том же перегоне в ночь на 29 июня. «В 2.15 по московскому времени поступило сообщение о подрыве на перегоне Манас – Ачи железнодорожного состава. В результате взрыва СВУ тепловоз и две цистерны с водой сошли с рельс», – сказал тогда источник в правоохранительных органах. Никто не пострадал.
Новости
Противодействие террору в цифровом мире. в чем особенности?
Белоруссия, в отличие от многих иных государств пост-советского пространства, практически избежала волны терроризма, столь характерной для 90-х и 00-х годов. Однако это не означает, что эта трансграничная проблема ее не волнует. В начале октября в Минске под патронажем МИД Республики Беларусь и Департамент транснациональных угроз Секретариата ОБСЕ прошла международная конференция «Предотвращение и борьба с терроризмом в цифровую эпоху». По данным МИД Беларуси, участниками конференции были руководство ОБСЕ, СНГ, ОДКБ, Контртеррористического управления ООН, Управления ООН по наркотикам и преступности, а также высокопоставленные представители стран-участниц ОБСЕ и стран-партнёров, представители бизнес-сообщества, гражданского общества, аналитических структур.