"Терроризм и Общество"
В жизни людей присутствует много страшных слов. Но есть одно, которое охватывает за собой не только страх, но также и боль, и ужас, и смерть...Терроризм. Что же означает это холодящее кровь слово?
Необъявленная война.Запугивание. Нагнетение страха.Откровенный произвол, не связывающее себя никакими обязательствами насилие, как средство давления на власть или вовсе узурпировавшее и отправляющее власть.
Также это максимальное использование преимуществ, даваемых несвязанностью исповедуемой (фанатиком) идеологии общечеловеческими ценностями.Примером этого служит радикальный ислам, ислам в Афганистане и Пакистане.
Это моральный шантаж разных видов, от примитивного запугивания примерами своей жестокости над заложниками-жертвами до шантажа изощрённого, когда атакуемого принуждают к подчинению главным образом его собственной совестью или жалостью, – образно говоря, когда в заложники берётся сама мораль атакуемой стороны.
Очевидно, что ключевой персоной террористического акта является личность террориста. Кто же такой террорист? Борец за идею или бандит? Скорее всего – бандит. Агрессор делает из своей жертвы врага и, не видя в нём охоты сдаться, уничтожает. Террорист – именно тот враг, который сам себя таким сделал, первым начав войну без правил.
То, что делают эти люди уже нельзя ни исправить ни простить ни забыть. Конечно, создается впечатление, что оно не коснется именно тебя,но атаки террористов могут быть направлены и на узкую группу, к которой принадлежишь ты.
Откуда идет вся эта злость? В чем причина возникновения терроризма? Может быть дело в глобализации? Может быть дело в менталитете населения? А возможно просто чей-то настрой против других,например сделать войну условием существования каждого человека в России.
Пожалуй, какой бы не была причина, оставаться равнодушным к такому роду преступлениям нельзя. Именно поэтому люди ищут любые пути борьбы с этим: ведется идеологическая борьба с проповедниками терроризма, распространение умеренного ислама. Также проявляется активная молодежная и студенческая инициатива.
Не оставайся равнодушным, потому что это может коснуться и Тебя и Твоих близких!
- Добавить комментарий
- 577 просмотров





FaceBooKer
30 Октября, 2010 - 14:42Не так страшен черт как его рисуют - просто надо вовремя делать выводы, всегда просчитывать свои действия, и предугадывать возможные действия террористов в меру возможностей.
Jakonda
30 Ноября, 2010 - 16:43Вот, правильно, а то автор темы прям воздвиг непреодолимого монстра с названием Террор. Это как в приколе по поводу мусора.
Мусор вокруг не так пугает, если к нему привыкнуть и не обращать внимания. Но если собраться с силами и поубирать то он и вовсе пугать не будет. Вот и нам надо собраться и убрать терроризм раз и навсегда.
Nata
12 Ноября, 2010 - 13:13Полностью с вами согласен. Надо не фигней страдать, а делать выводы и действовать. И будет нам с вами счастье.
Mira
29 Ноября, 2010 - 23:54Да - да - да ...
Надо начинать действовать. Все мы говорим об этом но почему то дело стоит на одном месте.
port3
4 Октября, 2010 - 15:15В отличие от террористов прошлого, располагавших довольно примитивными материально-техническими возможностями, в руках современных преемников новейшие технологии в области вооружений, взрывчатых и отравляющих веществ, самые современные средства транспорта и связи, что делает терроризм проблемой не только общенационального, но и глобального масштаба!
Cloud
16 Октября, 2010 - 16:42Да, современный террорист может сделать намного больше зла, чем террористы прошлого. Чего только стоят предпринимавшиеся попытки атак АЭС.
К тому же в последнее время появляется все больше и больше типов терроризма - совсем недавно компьютерный терроризм был для нас чем-то из разряда "ну есть, ну и пусть", сейчас же мы в любую минуту можем оказаться жертвой злоумышленников-программистов, решивших обворовать или обмануть кого то в сети Интернет.
Гость
3 Октября, 2010 - 16:31С каждым днём появляются и изобретаются преднамеренно всё новые и новые виды терроризма. Это не только прямое нападение человека в реальной жизни, но и тот же комп. терроризм, или терроризм информационный...думаю можно и такой выделить вид.
Nikolas
1 Октября, 2010 - 12:44Всё это ясно. Вот только чем лично я могу помочь или посодействовать??? Кроме как пониманием, наверное, ничем...
Гость
21 Августа, 2010 - 07:39Очень хорошие философские размышления.Абсолютно согласен с авторам статьи и с его мнением.Террор может искоренить только само общество и каждый человек должен понимать , также что все религии мира считают убийство - главным смертным грехом.
Gagarin
27 Сентября, 2010 - 07:53К словам автора, с которыми я кстати полностью согласен, хочу добавить что к сожалению у многих дурная мода - пока несчастье не каснулось его - с умным видом рассуждать и гыкать, и только уже когда беда пришла к нему или к его родным - вот тогда он начинает шевелиться. От этого надо избавляться.
Max
27 Сентября, 2010 - 10:58Меня это тоже выводит из себя. Противно вот смотреть на некоторых, которые любят "погыкать" и сказать корча из себя таких взрослых и умудренных жизнью "это правильно, они заслужили, поддерживаю террористов, в данном случае они правы". Да террористы не могут быть правы! Даже если они соберутся убить самого плохого человека в мире - ну не будут они правы! Потому что убийство (оно ведь сопровождается у них как всегда и случайными жертвами) не может быть оправдано никак. Потому что это в любом случае плохо.
kongli
14 Ноября, 2010 - 12:48Ну не волнуйстесь, я думаю что это возрастное. Всем нам когда то казалось что террорист например совершая терроритсический акт против Америки пытается восстановить справедливость, ведь Америка его обидела. Как я уже сказал выше - пройдет со временем.
Элина
25 Июля, 2010 - 23:19Ислам никогда не был религией террористов, никогда ислам не призывал убивать людей!!!! Радикальный ислам это ничто иное как просто ширма, прикрытие для террористов, их личные, а чаще и не личные домыслы и идеи. Религия это совсем не то, за что умирают невинные люди. Невинные люди погибают из-за чьей то политики, из-за чьей то выгоды, а не из-за религиозной приверженности к исламу фанатиков считающих себя праведниками и помощниками Аллаха в его борьбе с неверными. Терроризм возник на базе конфликта между суннитами и шиитами, одни для других были неверными. Так почему же сейчас прячась за ислам террористы убивают мирных людей мало относящих к мусульманству и тем более к шиитам или суннитам, не логично!!! Почему ислам стал проблемой, почему говорится о распространении "умеренного ислама"? Да и что вообще такое - "умеренный ислам"? Террористы это в первую очередь фанатики без мозгов, без чувств, без нормальных человеческих качеств и тем более без религии!!!!!!!
Albinka
27 Сентября, 2010 - 02:05Правильно, Ислам не был религией, которая призывает убивать людей или каким-либо другим образом наносить им вред. Все верно, все правильно. И проблема вовсе не в религии. Проблема в том, что одни люди переиначивают религию по своему усмотрению и для достижения собственных целей, и навязывают эту самую религию слабохарактерным представителям общества. А Ислам здесь ни при чем.
Gagarin
27 Сентября, 2010 - 07:58Слегка зацепило то, что вы говорите только о Исламе. Хочу уточнить, что я не знаю ни единой в мире религии (и думаю, что их и не существует) которые бы проповедовали убийство людей. Это просто за границы действия нормальных людей выходит.
Ну, а у нас главная проблема в том, что в детстве детей мало лупят, мало учат уму-разуму. Вот и вырастают слабохарактерные человечки, которые как глупые овцы идут за теми, кто ими пользуется и диктует свои законы.
GITS
28 Января, 2011 - 18:43Нет такой религии которая бы говорила "убей"?
Добрый священник за углом может рассказать вам что угодно превратив самую прекрасную истину в самый ужасный порок.
dertann
15 Июля, 2010 - 18:21После революции , в годы Гражданской и после, в тридцатых, после Великой Отечественной(на территориях Прибалтики ,Украины) в СССР был широко распостранен терроризм. Как внутреннеполитического происхождения , так и внесенного извне. И с ним уже справлялись. Достаточно освежить в памяти работу советских органов безопасности в те годы на тех территориях.(кстати на СевКазе и тогда регулярно было неспокойно). Конечно-же , необходима модернизация ранее наработанных и применненных методов к нынешним реалиям и политике...Но ничего нового в человеческом обществе не происходит. Необходимо оглядываться в таких случаях, смотреть , как поступали наши предшественники в похожих ситуациях. Тема эта сложная из-за историко-политических штампов нашего времени.
Но ведь тогда этими методами была создана мощнейшая СУПЕРДЕРЖАВА. И нельзя плевать в свое ВЕЛИКОЕ прошлое народа-ПОБЕДИТЕЛЯ! .... а какое будет у этого народа будущее- ДЕЙСТВОВАТЬ НАМ И СЕЙЧАС!
Рокки
10 Июля, 2010 - 17:38Побольше нужны таких качественных размышлений. Глядишь и народ призадумается . А если наш народ призадумается,то неизбежен поворот к лучшему)
Серый
10 Июля, 2010 - 17:29Молодец классно написал!!!!
Mirodir
10 Июля, 2010 - 17:13Классная статья!
Янка
6 Сентября, 2010 - 15:37статья действительно хорошая...
становиться страшно,когда начинаешь думать о таких кошмарных вещах... оставаться равнодушными к этому ни в коем случае нельзя,ведь никто не застрахован от такого бедствия...
Катенька
7 Сентября, 2010 - 23:46террорист-это действительно бандит!это не здоровый человек по всем признакам! нормальный человек ни за что не стал бы таким заниматься! и наказывать их нужно строжайшими способами!
Baffy
28 Сентября, 2010 - 10:51Полностью поддерживаю!!!
Террорист - не просто человек которого все достало, это человек странный, человек у которого есть какие-то отклонения в психологическом плане. Их надо стараться лечить, если же лечению не поддается - ликвидировать от общества.
Миха
10 Сентября, 2010 - 23:48четко подмечено! убийство- страшный грех во всех религиях и у всех наций! нужно помнить об этом всегда....
Lion
13 Сентября, 2010 - 17:06Террористы обычно используют уголовные приемы и расходуют награбленные средства на личные цели и нужды какого-то главаря. Сначала террористы действуют не ради самих денег, а для финансирования своей деятельности, однако существует тенденция постепенного привыкания к деньгам и очень часто терроризм превращается из средства для добывания денег для организации и заявления о ней, в средство для личного обогащения.
Sunny
15 Сентября, 2010 - 18:14в предыдущем сообщении все четко подмечено.. они привыкают к деньгам..к тому же все действия безнаказанны. вот они и наглеют.
Поничка
16 Сентября, 2010 - 22:57террорист- человек, который сам выбирает себе такую дорогу... кровавую дорогу... это ж до какой степени нужно быть психически нездоровым, или человеком, все больше мечтающим о власти и деньгах, чтобы пойти на такой шаг...?
Станислава
19 Сентября, 2010 - 13:32мнений на этот счет придостаточно, но факт остается фактом..: то, что на это нужно обратить особое внимание...
Жека
26 Сентября, 2010 - 17:12террористы это психически-нездоровые люди...
просто так такая злость появиться не может! ненависть к людям! это самое страшное, что может быть! не нужно быть безразличными...
AHHA
27 Сентября, 2010 - 14:13Вот этим они в первую очередь и пользуются. Тем, что окружающие думают, что они психически не нормальные и от того менее сообразительные и опасные. А между тем все как раз наоборот. Их сила - это то, что они отказались от моральных норм и общепринятых правил поведения. Не стоит думать, что они более отсталые от нас. То, что им кто то вправил в мозг мысли о том, что надо убийствами что-то доказывать - это отдельная история.
Garry
28 Сентября, 2010 - 17:20согласен с тем , что террористам мозг промыли, причем очень хорошо!между тем, психологически-нездоровым людям нужна помощь, а не насмешки, ак это часто можно встреть в наши дни...
Doom
28 Сентября, 2010 - 23:43ну насмешки- это не совсем правильное слово... просто категоричное равнодушие! этим отличается наш народ и от этого многие беды...