Показателем чего для вас являются ложные звонки о заложенных взрывчатках?
Всё чаще милиция выезжает на предположительно заминированные места в следствии поступивших телефонных звонков безрезультатно, так как они являются ложными. Почему это происходит, какие люди проделывают подобные аферы и в чём их смысл?
- Добавить комментарий
- 203 просмотра





GITS
29 Января, 2011 - 18:50Наказывают значит плохо, что тут непонятного-то на самом деле. Все по-моему понятно.
poppy
19 Декабря, 2010 - 15:52Для меня не совсем понятно зачем такое делать. Не вижу никакого смысла в ложном информировании. Таким могут заниматься больные люди или дети, с целью поразвлечся и почувствовать экстрим. Ну еще разве что отвлечь спецслужбы от настоящего места преступления.
Ванда
3 Декабря, 2010 - 20:54Если речь идет о подростках, которые совершают ложные звонки,то как правило это шалости и ответственность наряду с ними должны нести и родители. Значит они недостаточно уделяют внимания детям. Взрослые же делающие это с целью отомстить правоохранительным органам,пошалить как дети и по любой причине должны быть наказаны.
Гость
23 Ноября, 2010 - 20:26Подобным вредительством в основном занимаются подростки, прогуливающие занятия или желающие пошалить. Взрослые же люди не тратят на такое время и осознают ответственность за последствия. Даже если и происходит подобное, то лишь по причине явных психологических расстройств.
Саламандра
22 Ноября, 2010 - 17:35Ната, я с Вами не согласна! С ребенком нужно беседовать, объяснять правильность/неправильность его поступков и действий. Криком и ремнем не добьешься положительного результата и желаемого эффекта.
NfPU12-14-48
13 Декабря, 2010 - 20:20Не все дети внимают словам, некоторым надо доказывать ремнем.
Кто-то скажет, что это жестоко, но другого выбора я не вижу...
Nata
12 Ноября, 2010 - 13:07Люди - нехорошие. Смысл - сделать переполох.
А показатель чего? Наверное все-таки плохого воспитания. Всякому ребенку надо уделить достаточное количество внимания ремнем. Главное не "недо" и не "пере".
Brigita
20 Ноября, 2010 - 17:37А если человек начал этим заниматься в 30 лет?
Тоже ремнем прикажете?
NfPU12-14-48
13 Декабря, 2010 - 20:29В 30 лет только ремня не хватит. Здесь надо мотиватор (или демотиватор) пожестче. ПРосто потому что в таком возрасте человек уже сознательно совершает гадость, и точно знает что его за это ожидает если поймают.
Jakonda
3 Декабря, 2010 - 21:54К сожалению в таких случаях ремни уже не применяют, а стоило бы. Так что бы потом ни сесть ни лечь не мог обработать со всех сторон. Тогда уж точно звонить "прикалываться" не будут.
Mira
2 Ноября, 2010 - 22:44Если дети - плохое воспитание и желание поиграться в преступников.
Если взрослые - здесь уже сложнее. Надо ловить и наказывать. Причем желательно устроить показательное дело.
FaceBooKer
30 Октября, 2010 - 22:42Ответ прост - показателем того, что у нас многим некуда деть свою энергию, и того, что многие из подобных нарушений так и остаются ненаказанными, или же наказываются таким образом, что это ну никак не устрашает окружающих от повторения действий.
Барин
20 Октября, 2010 - 10:25Для меня это показатель уровня ненормальности людей, сейчас что ни 5-й - псих. Кто ложными звонками промышляет, кто чем-то другим... Мне кажется, сейчас все немножко повёрнуты. Иногда в течении дня наобщаешься с людьми, приходишь домой и чувствуешь будто что-то не так, потому, что и сам начинаешь уже смотреть на вещи иначе. А никуда не денешься, человек-продукт общества.
Гость
19 Октября, 2010 - 12:02Даже если сделают выводы, то будут ли предприняты хоть какие-то меры? Прочитаем через время несколько статей, говорящих о необходимости борьбы с телефонными терористами, а может даже о вынесении на рассмотрение неких мер по наказанию и поимке, но будет ли толк?
Samara
18 Октября, 2010 - 22:51Это показатель того, что за такие вот преступления не наказывают. Это плохо. Ну или наказывают не достаточно строго. Надо делать выводы.
Злата Бондаренко
18 Октября, 2010 - 09:16В первую очередь это показатель безответственности!!! Современное воспитание не вкладывает в молодежь чувство общности и причастности к происходящему, для них это забава над посторонними, а не над ними. Нужно приучать к тому, что всё сделанное возвращается.
Саламандра
18 Октября, 2010 - 14:03Действительно бред. Говорят о глупости или непонимании звонящего о том, что делает. Одно дело, когда звонят малолетки от нечего делать или забавы ради, и совсем другое, когда взрослый человек с полным осознанием своего поступка делает тоже.
True
17 Октября, 2010 - 16:35Показателем того, что в обществе полным полно идиотов не осознающих, что о некоторых вещах шутить нельзя. В первую очередь это нельзя делать, когда речь идет о человеческих жизнях.
Mr-Cool
4 Ноября, 2010 - 23:08Полностью поддерживаю мнение высказавшегося выше. В этом наша главная проблема! Как ее перебороть? Если ребенок - воспитывать, если не понимает - воспитывать ремнем, если взрослый - штрафами и лишением свободы.
kongli
14 Ноября, 2010 - 12:53А не очень ли жестоко - за такие проделки лишать свободы?
Гость
13 Декабря, 2010 - 20:31Ну не знаю, а что общество потеряет, если таких уродов будут лишать свободы?
Как мне кажется - ничего общество не потеряет. Так к чему же тогда такие дикие сомнения? ))