Мнение о ваххабитах

17.08.2012


В обществе умных людей даже глупец умнеет. Или, по крайней мере, делает такой вид, а, если он совсем примитивный человек, то все знают, что его интеллект сравним с интеллектом казана и соответственно к нему относятся, со снисхождением и состраданием.

Может ли быть так, чтобы общество, состоящее из умных людей, внезапно разом вдруг поглупело и начало упоенно внимать откровениям глупца? И не просто внимать, а развивать его мысли, порой отстаивая перед другими его нелепые, а порой и разрушительные мировоззрения?

Увы, как это ни парадоксально звучит – может.

К примеру, возьмем Шариат. Чем чище сердце мусульманина, тем больше он старается придерживаться норм Шариата во всем. По сути Шариат это свод положений и установок, направленных на достижение гармонии жизни и Веры во всем обществе и в каждом сердце верующих, социальной справедливости и, что главное, на распространение Ислама среди народов. Шариат, ниспосланный Аллахом через Пророка – один, он неизменен, постоянен и справедлив.

А у ваххабитов свой собственный «шариат», гибкий, как веревку, куда хочу – туда верчу. Интересная особенность: суждения ваххабитов по тем или иным вопросам то и дело меняются в зависимости от складывающейся коньюнктуры. А, поскольку представители этой секты, основанной заблудшим Абдул-Ваххабом,  на редкость тщеславны, то они непрерывно отслеживают реакцию остальных на свои действия.

Яркий пример: правящие в Саудии ваххабиты* установили туалеты на том месте, где Пророку ниспосланы были откровения от Аллаха, снеся в Мекке дом жены Пророка Хадиджи и сделав возможность справления естественных нужд в том месте, где любимец Аллаха  Хабиб отдыхал и принимал пищу. Зачем это было сделано, что, другого места мало? А может, цель ваххабитов была прекратить зиярат и  уничтожить память о том, что до Абдул-Ваххаба были другие, кто распространял религию здесь?

Когда мусульмане всего мира гневно возмутились этим святотатством, ваххабиты снова избавились от  туалетов и построили там библиотеку. То есть, то, что символизировало торжество их идеологии – туалеты – они снесли и сделали новодел, подстраиваясь под окружающую обстановку. Лишь бы им было комфортно. И сразу же пустили слух о том, что там с самого начала была библиотека. Они меняются, как хамелеоны, и устанавливают правила, которые непрерывно сами же изменяют по своему желанию.

Везде можно увидеть и услышать, что ваххабиты делают то или иное только для того, чтобы попасть в Рай. Они желают Рая ради благ, которые есть в нем, тогда как мусульманин желает Рая ради того, что в нем будут люди, которыми доволен Аллах. Ваххабиты играют по тем правилам, которые сами для себя устанавливают, а мусульманин следует неукоснительно Слову Аллаха, Мудрого и Милосердного. Все, что ваххабиты  делают, они делают для попадания в Рай себя, любимых, как плохой капризный ребенок, который ведет себя нарочито примерно только для того, чтобы ему купили привлекательную игрушку в магазине, тогда как хороший ребенок стремится только к тому, чтобы родители были счастливы и улыбались, а не рвется к красивой игрушке.

Главным отличием ваххабитской секты от религии Аллаха, является непрерывное и извращенное культивирование своего нафса, тогда как в Исламе нафс (эгоцентризм) наоборот, должен сводиться к Ихсану, когда собственные желания мусульманина целиком посвящаются воле Аллаха и он живет во имя своего Господа, очистившись от всего земного. Но ваххабиты от земного очищаться не спешат и не хотят. Они с удовольствием принимают мирские блага, которые дают им деньги. Деньги и власть– ради них они готовы совершать даже то, за что Кораном указывается на неминуемую кару Всевышнего. Ведь ваххабизм дает возможность самоутверждения, отвергая устаза, и призывая к самостоятельным умозаключениям при изучении Корана, как правило, в переводе Кулиева, Крачковского или Пороховой.

Таким образом, каждый, кто прочитал Коран, сидя дома или в лесу, может почувствовать себя факихом или кадием или большим исламским ученым. И хорошо, если у человека есть разум и он понимает, что в любом благом деле необходим учитель. Но у людей с зачатками мании величия это ощущение постепенно перерастает в необоснованную, а зачастую и чудовищную уверенность своей правоты во всем, что касается фикха и шариата.

Не удивительно, что к ваххабитам примыкают в основном люди с болезненно преувеличенным самолюбием и самомнением, навязчиво создающие вокруг ваххабитского бандитизма романтический ореол, чувствующие в себе потребность самостоятельно вершить судьбы людей и всего мира, готовые самоутверждаться за счет выпячивания себя борцами за «настоящий шариат», под которым они понимают то, что сами придумали и установили, как, например, карание смертью человека, не выплатившего им закят. Если бы они были мусульманами, а не ваххабитами и жадными вымогателями, они бы знали, что такое закят, как выплачивается и какого порицания заслуживает не платящий.

Отдельного упоминания заслуживает готовность ваххабитов осуждать и наказывать смертью тех, кто не выражает стремления следовать их надуманным правилам. Они утверждают, что именно ваххабизм то, что нужно всем людям на планете, что это единственно верное направление, которое приведет Ислам к процветанию. Но может ли привести Ислам к процветанию постоянная ложь, корысть, манипулирование обрезанными аятами из Священной Книги и превратно истолкованными хадисами? А  попробуй не согласись с ваххабитами  и ты станешь для них в лучшем случае мушриком, а если ты взялся и указал на их подтасовки и лицемерие, безграмотность и бессмысленность, ты станешь для них самым ненавистным врагом, им ничего не стоит на этом основании обвинить человека в ширке, угрожать физической расправой и приговорить к казни «по приговору шариатского суда».

Шариатский суд у лесных ваххабитов – это нечто особенное, чему вообще нет объяснения и оправдания. Единственное, с чем его можно сравнить – с совещанием шайки заговорщиков, которые с помощью наемного убийцы хотят провернуть какое-то свое грязное дело. Ничего общего с исламским шариатским судом эти «суды» не имели и не имеют. Как может самозваный «кадий», состоящий в банде и живущий за счет преступлений, выносить справедливое и непредвзятое решение, разбрасывая направо и налево смертные приговоры и действуя в интересах банды? Откуда у такого «шариатского судьи» полномочия вершить суд?

Тем не менее, ваххабитов не смущают свои самозваные лесные «шейхи», следующие только собственным умозаключениям и заявляющие оппонентам из года в год почти дословно одно и то же: «Аллах накажет тебя нашими руками, если ты не покаешься и не попросишь прощения у нас»? Откуда бандитам ведомо, что замыслил непостижимый Аллах? Почему истинно верующему надо просить прощения у сектантов, выступающих от имени Аллаха, какое у них, у ваххабитов, на это право?

Они приложили свои руки к тому, что, как не печально признавать, большинство населения Старого и Нового Света считают, что Шариат это нечто вроде инструкции по видам наказаний, потому что ваххабиты любят хвастаться своими «победами». Но что за победа духа может быть, когда ты не убедил, а в ярости убил своего оппонента?

Смерть вообще очень легко исходит из рук ваххабитов. Но особенно охотно они убивают тех, кто показывает их секту в ее истинном обличье и активно противостоит распространению занесенной извне духовной заразы. Не случайно жертвами кровавых деяний лесных уже не один десяток раз становились имамы, то есть те, кто находится в первых рядах распространителей Ислама.

К сожалению, настырность ваххабитов дает свои плоды. Часть общества не то, чтобы одобряет деятельность этих разрушителей Ислама, но и не порицает, считая ваххабитов всего лишь безобидным “течением”. Но надо помнить, что везде, где появляется ваххабизм, рано или поздно начинает литься кровь мусульман.

Джавад

Ответы экспертов:

Представитель Президента России в СКФО: Терроризм будет искоренен и уничтожен

Брошюра "ИГИЛ - угроза человечеству"

Фото

В Липецке прошло ток-шоу «Стоп, экстремизм!»

В Липецке прошло ток-шоу «Стоп, экстремизм!»

Мероприятия

В Пятигорске пройдет форум «Информационная безопасность в науке и образовании»

На базе Пятигорского государственного университета пройдет научно-практический форум «Информационная безопасность в науке и образовании», посвященный вопросам обеспечения комплексной и информационной безопасности образовательных организаций.

Отправить материал